+79227410244       |          +79227410251        |         ar.servis@mail.ru

Ремнибус.ру

Главная        Прайс         Доставка         Контакты

Прайс         Доставка         Контакты

Ремни безопасности для грузовых автомобилей

Двухточечные автоматические тип Br3:
Средний пассажир

Двухточечные автоматические тип Br3:
Пассажирские места, кроме передних

Двухточечные автоматический ремни безопасности (тип Br3) предназначены для установки на сиденья транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Обозначение Br3 расшифровывается следующим образом:
B – ремень с креплением в двух точках (поясной);
r – ремень оснащен инерционным втягивающим устройством для частичного / полного втягивания ремня;
3 – ремень оснащен втягивающим устройством, которое автоматически регулирует длину ремня.
В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 1,20 до 1,31 м. Вес 0,7 – 0,8 кг. Страна производитель – Россия или Китай.

Двухточечные статические тип B:
Средний пассажир в некоторых грузовых автомобилях

Двухточечные статические ремни безопасности (тип B) предназначены для установки на пассажирские сиденья (кроме передних) транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Эти простые и дешевые ремни устанавливаются в автобусах и маршрутных такси. Обозначение B указывает на крепление ремня в двух точках (поясной ремень). Механизм, автоматически регулирующий длину замка или затягивающий ремень в случае аварии, отсутствует. В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 1,05 до 1,4 м. Вес 0,4 кг. Страна производитель – Россия или Китай.

Трехточечные тип Ar4m:
Для водителя и пассажира

Трехточечные ремни безопасности (тип Ar4m) предназначены для установки на сиденья транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Обозначение Ar4m расшифровывается следующим образом: A – ремень с креплением в трех точках (сочетание плечевого и поясного ремней); r – ремень оснащен инерционным втягивающим устройством для частичного / полного втягивания ремня; 4 – ремень оснащен втягивающим устройством, которое автоматически регулирует длину ремня в случае ДТП мгновенно ограничивая. m – втягивающее устройство имеет многоуровневую чувствительность. В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 3,35 до 3,50 м. Вес 0,9 – 1,1 кг. Страна производитель – Россия, Китай или Германия.

Минимальные требования к ремням безопасности и втягивающим устройствам

Категория транспортного средства Сиденья, расположенные по направлению движения Сиденья, расположенные против движения
Боковые сиденья Центральные сиденья
Передние Прочие Передние Прочие
(N 1 ≤ 3,5 т) Транспортные средства для перевозки грузов массой не более 3,5 тонн Ar4m (трехточечный автоматический) Ar4m (трехточечный автоматический)                       

А (трехточечный статический),

B (двухточечный статический) при условии: расстояние от головы водителя или пассажира до ветрового стекла более 0, 5м. 

B (двухточечный статический) B (двухточечный статический)
(N 2 > 3,5 т, N3) Транспортные средства для перевозки грузов массой  более 3,5 тонн А (трехточечный статический),                                   B (двухточечный статический) при условии: расстояние от головы водителя или пассажира до ветрового стекла более 0, 5м.  B (двухточечный статический) А (трехточечный статический), B (двухточечный статический) при условии: расстояние от головы водителя или пассажира до ветрового стекла более 0, 5м.  B (двухточечный статический) B (двухточечный статический)

Примечание: более подробная информация "Технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств" (страница 187)

Ремни безопасности для грузовых автомобилей

Водитель грузового автомобиля часто проводит на своем рабочем месте целый рабочий день, подвергаясь стрессам и усталости. В таких обстоятельствах необходимо обеспечить его комфорт и безопасность. Одним из основных элементов, гарантирующих сохранение здоровья и жизни водителя, является использование ремня безопасности. Устройство, цена которого смехотворна, способно спасти жизнь в дорожно-транспортном происшествии.

Ремни безопасности для грузовых автомобилей устроены идентично современным легковым моделям. Прежде всего, используется трехточечная схема крепления, как наиболее надежная и обеспечивающая достаточный уровень фиксации. Распределение ударных нагрузок на грудную клетку, бедренный пояс и плечи наиболее травмобезопасно при использовании трехточечного ремня безопасности.

Верхняя точка крепления имеет инерционный механизм, который подтягивает ремень, удаляя опасное «провисание». Когда водитель открывает замок ремня, механизм втягивает ремень в стойку, или просто вверх. Благодаря этому, инерционные ремни не затрудняют посадку-высадку в кабину. Самые дорогие модели грузовиков имеют ремни безопасности с преднатяжителем. Это устройство в случае аварии мгновенно устанавливает силу натяжения ремня, безопасную для грудной клетки водителя и пассажиров. Ремни безопасности на сиденьях пассажиров часто могут быть лишены такого механизма, с целью общего удешевления цены грузовика.

Кабины некоторых дешевых моделей грузовиков оснащаются ремнями с неинерционной (статической) системой крепления. Статические ремни не настолько удобны в повседневной эксплуатации, поскольку водителю приходится настраивать длину ремня вручную. В освобожденном положении ремень просто лежит на сиденье, или даже на полу кабины, что также не способствует его чистоте, и как следствие, долговечности.

В устаревших грузовых автомобилях используются двухточечные ремни безопасности (поясные). В случае ДТП они предотвращают вылет водителя из кабины, но не способны уберечь его от травм при ударе о приборную панель или дверь. Такой ремень крепится в двух точках: с одной стороны жестко, а противоположной стороны при помощи автоматического замка. Поэтому рекомендуется купить ремни безопасности для грузовых автомобилей: трехточечные ремни обеспечат более высокий уровень пассивной безопасности.