+79227410244       |          +79227410251        |         ar.servis@mail.ru

Ремнибус.ру

Главная        Прайс         Доставка         Контакты

Прайс         Доставка         Контакты

Ремни безопасности для маршруток / микроавтобусов

Двухточечные автоматические тип Br3: Пассажирские места, кроме передних

Двухточечные автоматические тип Br3:
Пассажирские места, кроме передних

Двухточечные автоматический ремни безопасности (тип Br3) предназначены для установки на сиденья транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Обозначение Br3 расшифровывается следующим образом:
B – ремень с креплением в двух точках (поясной);
r – ремень оснащен инерционным втягивающим устройством для частичного / полного втягивания ремня;
3 – ремень оснащен втягивающим устройством, которое автоматически регулирует длину ремня.
В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 1,20 до 1,31 м. Вес 0,7 – 0,8 кг. Страна производитель – Россия или Китай.

Двухточечные статические тип B: Пассажиры в салоне

Двухточечные статические ремни безопасности (тип B) предназначены для установки на пассажирские сиденья (кроме передних) транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Эти простые и дешевые ремни устанавливаются в автобусах и маршрутных такси. Обозначение B указывает на крепление ремня в двух точках (поясной ремень). Механизм, автоматически регулирующий длину замка или затягивающий ремень в случае аварии, отсутствует. В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 1,05 до 1,4 м. Вес 0,4 кг. Страна производитель – Россия или Китай.

Трехточечные тип Ar4m: Водитель и передний пассажир в кабине

Трехточечные ремни безопасности (тип Ar4m) предназначены для установки на сиденья транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Обозначение Ar4m расшифровывается следующим образом: A – ремень с креплением в трех точках (сочетание плечевого и поясного ремней); r – ремень оснащен инерционным втягивающим устройством для частичного / полного втягивания ремня; 4 – ремень оснащен втягивающим устройством, которое автоматически регулирует длину ремня в случае ДТП мгновенно ограничивая. m – втягивающее устройство имеет многоуровневую чувствительность. В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 3,35 до 3,50 м. Вес 0,9 – 1,1 кг. Страна производитель – Россия, Китай или Германия.

Минимальные требования к ремням безопасности и втягивающим устройствам

Категория транспортного средства Сиденья, расположенные по направлению движения Сиденья, расположенные против движения
Боковые сиденья Центральные сиденья
Передние Прочие Передние Прочие
(М1) Транспортные средства не более 8 мест, не считая водителя Ar4m (трехточечный автоматический) Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. B (двухточечный статический)
(M2 ≤ 3,5 т) Транспортные средства более 8 мест, не считая водителя, масса не более 3,5 тонн) Ar4m (трехточечный автоматический) Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Br3 (двухточечный автоматический)
(M2 > 3,5 т, М3) Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Ar4m (трехточечный автоматический). Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира. Br3 (двухточечный автоматический)
Транспортные средства более 8 мест, не считая водителя, масса более 3,5 тонн
 
 
 

Примечание: более подробная информация "Технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств" (страница 187)

Ремни безопасности для маршруток

Большое значение в транспортной системе больших городов имеют маршрутные такси, или как их обычно называют, «маршрутки». Огромный объем пассажироперевозок требует от владельцев «маршруток» обратить особое внимание на безопасность. Простейшим способом ее обеспечения являются ремни безопасности для маршрутки.

Стандартная конструкция маршрутного такси обычно использует за основу шасси микроавтобуса либо легкого грузовика, оснащенное специальным кузовом, с салоном для размещения пассажиров. Водительское место тут, как правило, имеет ремни безопасности, установленные по стандартной схеме. Обычно это трехточечная система крепления, в которой одна точка жестко крепится к силовому элементу кузова (у основания сидения), вторая точка к стойке кузова слева сверху от водителя, и третья точка представляет собой замок, который защелкивает водитель каждый раз, когда пристегивается.

Если оригинальная конструкция автобуса или грузовика, использованная в качестве основы для производства маршрутного такси, достаточно современна, то верхняя точка крепления ремня может регулироваться по высоте, обеспечивая дополнительный комфорт и надежность фиксации.

В конструкции ремней безопасности для маршруток также может быть использовано инерционное натяжение. Специальный механизм подтягивает пристегнутый ремень, автоматически настраивая наиболее приемлемую силу натяжения, что помогает избежать травм в случае столкновения. Отстегнутые инерционные ремни подтягиваются вверх, или уходят внутрь стойки, к которой крепится верхняя точка. Простые модели автобусов и грузовиков имеют статические ремни, которые жестко крепятся сверху и внизу. Такие ремни каждый новый водитель должен подстраивать «под себя», регулируя их длину.

С пассажирскими местами дело обстоит сложнее. Если в качестве маршрутки используется микроавтобус заводского производства, то в нем скорее всего уже установлены ремни безопасности для пассажиров, возможно даже трехточечные, если это достаточно современная модель. Однако в подавляющем большинстве маршрутных такси вообще не предусмотрены какие-либо ремни безопасности для пассажиров. Собственник транспортного предприятия, заботящийся о пассажирах, должен купить ремни безопасности для маршруток самостоятельно и установить их, если это требуется правилами дорожного движения и нормативными актами, касающимися безопасности пассажироперевозок. Самым подходящим вариантом, с точки зрения цены, тут будут двухточечные ремни.